Способы подключить Мобильный банк Сбербанка через интернет

Перед тем как подключить Мобильный банк Сбербанк через интернет, нужно определиться с его необходимостью. Пользователям необязательно использовать эту услугу, за которую взимается дополнительная плата. Но с ее помощью можно проводить платежи и получать данные о проведенных операциях с банковскими картами.

Сбербанк

Функциональность и возможности

В первую очередь сервис значительно ускоряет операции по карточным счетам и обращение к кредитной организации за предоставлением услуг. Пользователи также смогут полностью контролировать передвижение собственных средств.

Специалисты рекомендуют подключение услуги из соображений безопасности. Если средства со счета клиента были списаны без его ведома, есть возможность своевременно защитить себя от мошенников. Для этого за несколько минут можно провести блокировку карты. При этом не нужно обращаться в отделение, весь процесс выполняется удаленно.

Пользователи могут удаленно выполнять такие операции:

Мобильный банк

  • пополнение любого телефонного номера;
  • перевод средств между своими картами;
  • упрощенный перевод денег на счета, зарегистрированные в Сбербанке;
  • выплата кредитных задолженностей;
  • проведение автоматических платежей по коммунальным услугам, телефонным счетам, штрафам и прочим регулярным платежам;
  • проводить оплату на счета организаций, являющийся партнерами Сбербанка (около 150 компаний).

Помимо типичных операций со счетами, есть возможности по оперативному получению информации:

Сообщение

  • поступление денежных средств (оповещение по СМС);
  • остаток по счету;
  • уведомление о совершенном входе в приложение Сбербанка;
  • пароли, требующиеся при выполнении операций;
  • уведомления про расход денег;
  • последние платежи и поступления средств.

Тарифные планы

Прежде чем подключить Мобильный банк через телефон или иным методом, нужно ознакомиться с тарифным планом. Он выбирается во время подключения.

Базовый бесплатный тарифный план называется Эконом. Среди его особенностей:

Баланс

  • отсутствие СМС-уведомлений об операциях с картой (списание средств и прочее);
  • оплата происходит исключительно при запросе баланса или выписки;
  • проверить баланс стоит 5 рублей, получить информацию о последних пяти процедурах по счету — 15 рублей.

Другой вариант тарифа называется Полный. Он подключается на основе ежемесячной платы до 60 рублей. Окончательная сумма формируется исходя из продукта, которым пользуется клиент.

Тариф включает все возможности, а для владельцев карт выше Голд плата за его использование не взимается.

Активация через интернет

Рекомендуется подключать Мобильный банк Сбербанк через компьютер. В левой стороне официального сайта банка располагается Личное меню.

Компьютер

В Личном меню необходимо перейти в раздел Мобильный банк, после чего нажать на кнопку «Детали подключения».

Система предложит настроить желаемый тарифный план. Кликая на нужный вариант, пользователь переходит на страницу заполнения личной информации. Она нужна для активации услуги. Некоторые поля заполняются в автоматическом режиме:

Номер телефона

Подключение услуги

  1. Тарифы. Указан ранее выбранный тарифный план.
  2. Номер телефона. По умолчанию вносится телефонный номер, на который оформлялась карта. В дистанционном режиме сменить его невозможно. При необходимости регистрации услуги на другой номер, нужно посетить отделение банка. Для этого можно также воспользоваться номером горячей линии, связавшись с оператором.
  3. Активные карты. Пункт помогает подключить карту к Мобильному банку Сбербанк. Здесь отображаются все карточные счета, среди которых пользователь выбирает те, что будут подключены к услуге.

Когда все поля заполнены, нужно нажать на кнопку «Подключить». Перед принятием заявки система попросит проверить правильность внесенных данных. Для подтверждения заявки нужно ввести код, поступивший в СМС сообщении.

На этом подключение услуги завершается. Система в автоматическом режиме переведет пользователя на страницу со статусом заявок.

В случае обнаружения неточностей на этапе проверки данных, требуется воспользоваться кнопкой «Назад». Она возвращает к форме с указанными данными, где можно сделать правки.

Если пользователь решил не проводить активацию услуги, он может нажать на кнопку «Подключить позже». Кнопка располагается во всех разделах подачи заявки.

Другие способы подключить услугу

При поиске информации об активации Мобильного банка онлайн через Сбербанк нужно учитывать возможность подключения при получении карты. Если карта не оформлена, при ее регистрации можно провести быструю активацию услуги. Этим занимается банковский работник.

Посещение отделения

Подключиться к услуге можно при посещении любого отделения Сбербанка. Чтобы создать заявку, нужно иметь при себе паспорт. Банковский работник предложит заполнение бланка-заявления. Положения бланка аналогичны полям, которые заполняются, если происходит подключение Мобильного банка Сбербанк через интернет.

Отделение сбербанка

При привязке нового номера телефона, потребуется дополнительно заполнить бланк об отключении услуг от старого.

Терминал или банкомат

Банкоматы и терминалы оснащены функцией подключения к Мобильному банку. Для подтверждения личности на телефонный номер приходит пин-код. Для активирования выполняются следующие шаги:

Банкомат

  • банковская карта вставляется в банкомат или терминал;
  • выбирается раздел Мобильного банка, затем «Подключить основную карту»;
  • указание желаемого тарифа.

По регламенту услуга активируется в течение 1−3 рабочих дней. Об этом приходит оповещение по SMS.

Горячая линия

По правилам Сбербанка подключать сервис можно путем обращения на горячую линию. Для этого нужно набрать 900 (с мобильного телефона) или +7 495 500−555−0. Для идентификации личности оператор может попросить указать информацию о банковской карте. В нее входят данные паспорта, текущий баланс, последние расходы и прочая информация.

Горячая линия

В информации на сайте банка сказано, что воспользоваться этой возможностью можно при особых обстоятельствах. На официальном сайте банка отсутствует четкая формулировка таких обстоятельств. Часто при обращении на горячую линию оператор просит клиента обратиться за помощью в отделение.

Удаленные операции

Чтобы проводить операции при помощи сервиса, можно воспользоваться специальными USSD-запросами и отправкой сообщений. СМС отправляются по номеру 900, единому для абонентов всех операторов. Перед тем как подключить дома Мобильный банк, нужно ознакомиться с USSD-командами.

Чтобы проверить остаток, в поле сообщения вводится USSD-команда и последние 4 цифры номера карты. Между командой и номером должен стоять пробел. В качестве USSD-кода для проверки баланса выступает любой из следующих:

Карта

  • БАЛАНС;
  • ОСТАТОК;
  • OSTATOK;
  • BALANS;
  • BALANCE.

Остаток по счету пользователь получает ответным SMS. Чтобы выполнить аналогичную операцию, клиент может перейти в раздел вызовов. В поле набора номера нужно ввести запрос *900*01*последние 4 цифры карты# и нажать на звонок. Если по телефонному номеру зарегистрирована одна карта, вводить номер не требуется. После вызова информация по остатку средств выводится на экран.

Для временной блокировки счета нужно отправить СМС с командой БЛОКИРОВКА (другие варианты: BLOCK, BLOKIROVKA, 03). Через пробел добавляется номер карты и цифровое значение причины блокировки:

Блокировка карты

  • 0 — потеря;
  • 1 — карта украдена;
  • 2 — карта «зажевалась» в банкомате
  • 3 — иные причины.

Аналогичный USSD-запрос через звонок: *900*03*номер карты*цифра-причина#. Любые другие операции выполняются по аналогичному принципу. Чтобы ими воспользоваться, нужно знать специальные команды (например, для выплаты кредита или перевода средств). В Личном кабинете есть подробные инструкции с перечнем всех команд.

Отключение Мобильного банка

Система банка не предоставляет возможности по самостоятельному отключению услуги. Это касается и смены тарифного плана (если требуется переход с Полного пакета на Эконом). Нужно обращаться в отделение, имея при себе паспорт. Можно также обратиться на номер горячей линии (900 с мобильных телефонов).

Отключение услуг

Такие ограничения улучшают защиту пользователей от мошеннических действий. С пакета «Эконом» можно перейти на «Полный» при помощи запроса, отправляемого через SMS по номеру 900:

  • ПОЛНЫЙ;
  • ПОЛНЫЙ с добавлением через пробел 4 последних цифры номера карты (если у клиента есть несколько счетов).

Проверка статуса

Когда проведена активация услуги, в любой момент можно проверить ее статус. Для этого есть несколько способов:

Проверка статуса

  • при операциях со счетами на номер телефона приходят пароли;
  • вход в Сбербанк Онлайн при помощи кода, отправляемого через SMS на номер;
  • доступна возможность пополнения мобильного телефона или осуществления переводов при помощи SMS по номеру 900.

Ознакомиться с подробными данными по счетам и подключенным к ним услугам можно при помощи Сбербанка Онлайн:

Проверка подключенных услуг

  • выбор раздела Мобильный банк через главное меню;
  • просмотр открывшегося списка личных карт (под всеми счетами располагается информация про активность услуг и тарифные планы);
  • отправив USSD-команду *900*06#, пользователь получит данные обо всех картах, которые подключены к Мобильному банку.

При помощи услуги пользователь в дистанционном режиме управляет личными средствами, не посещая отделение Сбербанка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.