Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн

Сегодня у каждого клиента Сбербанка имеется мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Обязательным условием является привязка мобильного номера. Чаще всего он указывается на заключительной стадии подписания договора. Но следует знать, как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, если возникнет необходимость. Важно помнить, что полностью удалить все номера из базы данных банка не получится.

Как поменять номер телефона в сбербанк онлайн

Для чего требуется номер

Узнать о том, как поменять номер в Сбербанк Онлайн, оказывается таким же простым делом, как и перевод на карту с мобильного телефона и наоборот. Во всех случаях клиенту нужно пройти авторизацию в системе, а потом действовать согласно инструкции.

Но до того как сменить номер, нужно понять, для каких целей его можно использовать. Чаще всего финансовое учреждение интересуется личными данными клиента для усиления безопасности транзакций.

Мобильный телефон в базе данных Сбербанка применяется для следующих целей:

Производить безналичным методом бесконтактные платежи.

  • Обладателю карты предоставляется возможность производить безналичным методом бесконтактные платежи.
  • Подтверждение клиентом совершаемой операции. Сюда относятся все действия — от очередной авторизации в системе до перевода денежных средств третьим лицам или организации.
  • Каждая транзакция будет защищена с помощью одноразового пароля, который состоит из 5 или 6 цифр и передается в виде сообщения.

Кроме того, в мобильном приложении вместе с оплатой счета и восполнением баланса можно отыскать и стоимость обслуживания мобильного банка. А без авторизации сделать это не представляется возможным. Поэтому важно иметь при себе рабочий телефон.

Инструкция по поиску телефона

Прежде чем узнать, как сменить телефон в Сбербанк Онлайн, необходимо отыскать действующий номер в системе. Достаточно следовать инструкции:

Совершить авторизацию в личном кабинете.

Инструкция по поиску телефона

  1. Для начала необходимо перейти на сайт системы и совершить авторизацию в личном кабинете. На главной странице нужно в верхнем и нижнем поле ввести идентификатор или логин. Последний дается системой и не меняется на протяжении всего времени пользования мобильным банком. После чего записывается пароль и происходит вход в систему.
  2. В полученном коротком сообщении нужно ввести одноразовый текстовый пароль в поле редактируемого второго окна авторизации. Если СМС не приходит в течение длительного времени, то стоит потребовать новый пароль. Для этого следует кликнуть по соответствующей ссылке, размещенной внизу под полем.
  3. Оказавшись на главной странице сайта, необходимо попасть в настройки личного кабинета. Это возможно осуществить двумя способами. Первый заключается в наведении указателя мыши на собственное имя в правой части экрана.
  4. На странице владелец карты увидит всю важную информацию о себе — начиная с имени и отчества и мобильного телефона и заканчивая адресом электронной почты и местом оплаты.
  5. Ниже есть возможность посмотреть на прикрепленные документы, обязательными из которых будут паспорт гражданина России, СНИЛС. Но способ того, как изменить телефон в Сбербанке, клиент так и не найдет.
  6. Второй способ заключается в переходе в настройки через расположенную в правом сегменте шестеренку. Оттуда пользователь сможет перейти по ссылке в мобильный банк.
  7. На следующей странице будет отображен указанный в договоре мобильный, и можно создать шаблон для сообщений. Но и здесь изменить мобильный телефон не удастся, поэтому есть смысл отсюда переходить к оплате счетов, переводу денежных средств и многому другому.

Еще полезный совет, как можно узнать рабочий телефон в мобильном приложении: достаточно посмотреть на информационную полосу, которая располагается в левом сегменте экрана.

Изменение номера

Теперь стоит непосредственно перейти к способам изменения телефона в мобильном приложении банка. Их существует немало, но наиболее известными являются несколько методов, которые можно применять в зависимости от ситуации.

Горячая линия банка

Горячая линия банка

Достаточно позвонить на 88005555550 или на короткий номер 900. Специалисту, который снял трубку, нужно сообщить о желании сменить телефон, указать данные паспорта и идентификации, а также новый номер.

При совпадении сведений с имеющимися в системе спустя небольшой временной промежуток пользователь получит на указанный после перерегистрации сотовый номер сообщение с подтверждением операции.

Самостоятельно поменять номер клиент не сможет из-за требований безопасности. Ведь в противном случае злоумышленники с помощью пароля и логина, зная телефон жертвы, смогли бы беспрепятственно снимать деньги со счета путем нескольких несложных манипуляций.

Банкомат в отделении

Сменить действующий номер привязки к Сбербанку Онлайн посредством банкомата можно так:

Банкомат в отделении

  • Сначала отыскать действующий банкомат или терминал самостоятельного обслуживания. Все, что потребуется, — это наличие банковской карты и новый номер.
  • Вставить карточку в банкомат, после первичной обработки информации ввести пин-код, стараясь прикрывать его от посторонних глаз.
  • Выбрать раздел «мобильный банк», отыскать пункт «прекращение обслуживания» и подождать, когда банк завершит обработку всех необходимых данных.
  • Выбрать команду «подключение мобильного банка», указать новый номер и подтвердить действие посредством ввода нового пин-кода. Через определенное время придет текстовое сообщение, в котором будут указаны совершенные изменения.
  • Держатель банковской карты может подобрать команду, которая позволит сменить номер телефона без последовательных действий с мобильным банком.

Через некоторое время на новый мобильный телефон поступит звонок от специалиста. Он попросит подтвердить, что совершенные действия были самостоятельными и добровольными.

В финансовом учреждении

Посещение офиса Сбербанка — процедура не столько сложная, сколько утомительная и длительная по времени. В остальном различий в плане смены номера не имеется. Порядок действий держателя карты сравнительно простой:

Пройти в офис, взяв талон.

  1. Пройти в офис, взяв талон. У посетителя должен быть с собой документ подтверждения личности, договор на обслуживание, карта и мобильный телефон. Новый номер можно записать на бумаге или в памяти устройства.
  2. Взять у специалиста заявительный бланк и при необходимости воспользоваться помощью при заполнении бумаг.
  3. В заявлении указывается причина, по которой произошла смена номера, старый и новый телефон, а также номера всех добавленных банковских карт.
  4. Заполненный бланк следует передать сотруднику. Система проработает запрос, клиенту придет уведомление об окончании операции.

По регламенту учреждения процедура может занять до семи рабочих дней. Если сообщение так и не было получено, то следует заново обратиться в офис и вновь заполнить заявление, если это необходимо.

Когда потребуется смена

Следует выделить несколько наиболее распространенных причин, по которым происходит смена мобильного номера клиента. Убрать старый номер приходится в таких ситуациях:

  • Кража или утеря телефона вместе с сим-картой и банковским счетом. Нужно немедленно заблокировать карту, а после привязать новый телефон.
  • Отказ от услуг одного оператора в пользу другого.
  • Держатель карты остался на том же тарифе, но решил воспользоваться более удобным телефоном.
  • Клиенту предстоит заграничная поездка, и он решил добавить наиболее удобный в плане обслуживания мобильный телефон.

Сменить номер в мобильном приложении Сбербанка через интернет — относительно простая задача. Для этого достаточно прийти в офис банка, позвонить на горячую линию или воспользоваться банкоматом. Изменение телефона в Сбербанк Онлайн является личным делом клиента, главное — вовремя уведомить об этом банк, дабы избежать возможных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.