Как можно бесплатно проверить баланс на карте Сбербанка

Пожалуй, любой человек может оказаться в неприятном положении, когда при оплате товара или услуги с помощью банковской карточки транзакция отменяется. Связано это часто с недостаточной суммой средств, находящихся на счету. Поэтому чтобы не оказаться в неловкой ситуации, крайне важно вовремя проверить баланс на карте. В Сбербанке это можно сделать несколькими способами, даже непосредственно перед покупкой.

Как проверить баланс на карте Сбербанка

Предложения компании

 как узнать баланс карты

Сбербанк — это крупнейшая финансовая организации в России, Центральной и Восточной Европе. Контрольный пакет акций принадлежит правительству Российской Федерации. Основана компания была в 1841 году Николаем I, издавшим указ о создании сети сберегательных касс.

Сегодняшний конгломерат отдалённо напоминает довольно популярную раньше систему сберегательных вкладов. Руководство организации ориентирует компанию на предоставление всевозможных банковских услуг с использованием современных технологий. Банку принадлежит 12 территориальных дирекций и более 14 тысяч подразделений в 83 субъектах федерации.

Бо́льшая часть населения страны пользуется услугами предприятия, а это почти 110 млн граждан. При этом количество клиентов за рубежом превышает 11 млн. Система обслуживания банка предлагает клиентам различные варианты получения услуг, причём не только в физически существующих офисах, но и через удалённое обслуживание. В состав таких информационных каналов входят:

  • приложения для мобильных устройств;
  • интернет-версия Сбербанка;
  • сервис мобильного банкинга и SMS-информирование;
  • сеть банкоматов и терминалов самообслуживания.

Использование онлайн-возможностей позволяет клиентам компании существенно экономить своё время и получать всю необходимую информацию в течение короткого промежутка времени. С помощью них можно не только узнать баланс на карте Сбербанка, но и пополнить свой счёт.

Всем своим клиентам Сбербанк предлагает дебетовые карты. Физически они представляют собой прямоугольный пластик со специальным встроенным чипом. Обычно банковская карта привязана к одному счёту, открытому в финансовом учреждении. Заменив собой чековые книжки, «пластик» используется для удалённого управления средствами держателя карты. Но также существуют и виртуальные сберкарты. По сути, эта те же пластиковые карточки, но только без материального носителя. Предназначены они для проведения финансовых операций через интернет.

Фактически банковская карта — это удобный инструмент управления счётом. Однако следует понимать, что обратиться к нему можно и традиционным способом, указав номер счёта. Оформляется карта в Сбербанке бесплатно, но при этом имеет срок пользования, обычно не превышающий четырёх лет.

Способы запроса баланса

Естественным желанием клиентов Сбербанка является стремление контролировать баланс на своих счетах в любом месте и в любое время суток. Банк предоставляет для этого различные способы проверки состояния лицевого счёта:

  • приложение «Сбербанк Онлайн»;
  • СМС-информирование в мобильном банке;
  • систему банкоматов;
  • телефонный звонок в контакт-центр.

Кроме этого, всегда можно подойти в отделение Сбербанка и запросить у оператора выписку по карте. Чтобы организация могла идентифицировать клиента, ему с собой необходимо взять паспорт и любую из действующих карт. По дебетовой или кредитной карте выписки выдаются бесплатно. Распечатывается она на фирменном бланке Сбербанка.

Терминалы Сбербанка

В распечатке по дебетовой карте пользователь сможет найти информацию по номеру и сроку её действия, а также номеру счёта. Обязательно будет указана история операций за заказанный клиентом срок и количество доступных средств. В отчёте по кредитной карте указываются не только реквизиты счёта, но и даётся мини-отчёт за конкретный период. В нём сообщается кредитный лимит, ставка, состояние задолженности на дату выдачи отчёта.

Это довольно простой способ, не требующий доступа к интернету или каких-либо знаний в информационных технологиях. Но при этом поход в банк — самый долгий по времени вариант проверки баланса. Для того чтобы сократить затраченное время, можно заранее выяснить, где находится ближайший адрес отделения банка.

Сделать это можно, например, позвонив на короткий номер 900. А также можно и самостоятельно зайти на официальный сайт банка, выбрать в верхней правой части закладку «Отделение и банкоматы» и в форме поиска ввести название интересующего населённого пункта. После чего на интерактивной карте подобрать оптимальное расположение отделения.

Как узнать баланс на карте

Нажав на закладку «Выбрать услуги», можно ознакомиться с возможностями того или иного отделения, узнать время его работы. Поиск через официальный сайт более предпочтителен, так как если пользоваться просто поисковиком, то полученная информация может быть уже устаревшей.

Сбербанк Онлайн

Интернет банкинг

Чтобы получить доступ к «Сбербанк Онлайн», необходимо предварительно зарегистрироваться и иметь на руках карту с подключённым «Мобильным банком». Для регистрации можно воспользоваться домашним компьютером, подключённым к интернету, или обратиться в ближайшее отделение банка. Процедура авторизации много времени не займёт.

Для самостоятельной регистрации клиенту необходимо зайти на главную страницу веб-сайта Сбербанка и выбрать пиктограмму зелёного цвета в левом верхнем углу «Сбербанк Онлайн». После перехода по ссылке и нажатия кнопки «Регистрация» система предложит указать номер карты, расположенный на её лицевой стороне, и номер мобильного телефона. Он должен находиться под рукой, так как на него придёт код. После ввода полученных в СМС цифр необходимо будет заполнить короткую форму, придумать уникальный логин и пароль для входа.

Авторизация осуществляется бесплатно. Для удобства пользователей, доступ к личному кабинету на сайте «Сбербанк Онлайн» можно получить не только с компьютера, но и с любого гаджета, работающего под управлением: OS Android, iOS, Windows Phone. Таким образом, посмотреть баланс карты Сбербанка через телефон будет так же удобно, как и со стационарного компьютера.

Бывает так, что не все счета отображаются в личном кабинете. Причин этому может быть несколько:

Карта скрыта настройками видимости

  1. Карта скрыта настройками видимости. Для изменения установок нужно зайти в меню «Настройки» и в разделе «Безопасность и доступы» нажать на вкладку «Настройка видимости продуктов».
  2. Персональные данные не соответствуют зарегистрированному продукту. Например, после получения карточки была изменена фамилия. Для уточнения данных следует обратиться в любой офис банка.
  3. Карта, баланс которой необходимо контролировать, была открыта в регионе отличным от места регистрации «Сбербанка Онлайн». Для привязки её к личному кабинету необходимо войти в приложение по идентификатору карты или перевыпустить её в ближайшем филиале компании.

Кроме непосредственного остатка на счёте, система позволяет пользователю просматривать движения по карте, анализировать доходы и расходы, устанавливать автоматизированные платежи. Настройки приложения довольно гибкие. Доступ к системе не блокируется ни одной страной мира, поэтому зайти в личный кабинет можно будет с любого устройства связи, подключённого к интернету.

Банкоматы и терминалы

Как использовать терминал для проверки баланса

При проведении различных финансовых операций удобно использовать банкоматы или терминалы компании. Их различие между собой лишь в том, что первые работают только на выдачу наличных, а вторые могут её и принимать. Сбербанк является владельцем более 80 тысяч таких устройств.

Чтобы проверить деньги на балансе, необходимо в картоприёмник банкомата вставить карточку и ввести пин-код. На загрузившемся экране выбрать меню «Запросить баланс». Затем система предложит вывести результат на экран или выдать распечатку в виде чека. Далее, будет предложено несколько вариантов продолжения работы: снять наличные, распечатать чек с указанием снятой суммы и оставшейся, вернуться в предыдущее меню. В зависимости от прошивки устройства, название разделов может незначительно отличаться.

Расположение банкоматов можно узнать на официальном сайте компании или обратившись к оператору. Если терминал вдруг окажется нерабочим, возле него всегда можно найти информацию о находящемся вблизи другом устройстве.

Система сбербанковских автоматов довольно широка, но может случиться так, что терминала рядом не окажется. В этом случае можно воспользоваться банкоматами и чужого банка. Следует отметить, что такая услуга будет платной. По закону уведомление о взятии комиссии должно появиться на экране устройства ещё до того, как пользователь закажет услугу по запросу баланса. Но конкретную сумму увидеть клиент не сможет. Дело в том, что комиссию взимает не компания-владелец автомата, а банк-эмитент.

Сумма, снимаемая за запрос баланса с карты, в сторонних банках разная. Например:

  • «Авангард» — 15 рублей;
  • «Альфа-Банк» — 30 рублей;
  • «Связной» — 10 рублей;
  • «МКБ» — 60 рублей.

Можно пользоваться и другими способами. Например, в банках-партнёрах «ВТБ», «Россельхозбанк», ПАО «Восточный экспресс-банк», «Адмиралтейский Банк», клиенты Сбербанка могут не только бесплатно узнать баланс на карте, но и обналичить средства без комиссии.

Мобильный банк

Подключив «Мобильный банк», клиент сможет получать информацию о своих счетах и финансовых операциях в любое время по желанию. Это довольно удобный вариант, позволяющий проверить баланс сбербанковской карты через телефон. Существует несколько способов подключить СМС-сервис:

Инструкция использования банкомата

  1. Выбрать одноимённый пункт в банкомате Сбербанка.
  2. Если при заполнении анкеты на получение карты был указан действующий номер телефона, то клиент может просто позвонить на номер 900 с указанного номера, и, ответив на ряд конфиденциальных вопросов, подключить услугу.
  3. Прийти в любой офис компании с паспортом.

Стоимость использования «Мобильного банка» зависит от вида выбранного пакета услуг. Но при этом получение уведомлений об операциях по вкладам и текущим счетам бесплатное. После активации сервиса на телефон будут приходить СМС или ПУШ-уведомления при изменении баланса на счёте. В каждом сообщении будет в конце указан текущий баланс.

Запросить информацию по балансу можно в любое время, оправив СМС на номер 900 со словом «Баланс». Если же карточек несколько, то после слова необходимо указать последние четыре цифры нужной карты. Например, «Баланс 6412». Стоимость отправки запроса определяется используемым тарифным планом мобильного оператора.

Звонок по телефону

В Сбербанке call-центр работает круглосуточно без выходных. Поэтому всегда можно просто позвонить в службу поддержки и, ответив на ряд контрольных вопросов, узнать свой остаток на карте. Существует несколько номеров, доступных для набора:

Звонок на горячую линию Сбербанка

  1. 900 — бесплатно для звонков с мобильного телефона на территории России. Доступно клиентам операторов святи: «МТС», «Билайн», «Мегафон», Tele2, Yota и «Мотив».
  2. +7 495 50−05−550 — стоимость звонка определяется тарифом используемого оператора связи.
  3. +8 800 55−55−550 — для звонков с любых городских телефонов страны.

Клиенты, зарегистрированные в «Сбербанке Онлайн», могут также совершить бесплатный звонок через Wi-Fi соединение с интернетом. Позвонив в контакт-центр, не обязательно будет ожидать соединения с оператором. Для удобства пользователей в компании разработано интерактивное меню управления голосовым автоответчиком. После набора номера следует нажать цифру «2» и после ответа робота ввести номер карты, нажать # и кнопку вызова. Затем набрать цифры, соответствующие первым трём буквам контрольной информации по карте, и снова нажать # и вызов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.