Телефон горячей линии Сбербанка: онлайн-консультация

Для круглосуточной помощи своим клиентам кредитные организации открывают колл-центры, телефоны экстренной помощи.

Сбербанк горячая линия для физических лиц

Не стал исключением и Сбербанк, телефон горячей линии которого работает 24 часа в сутки.

Специалисты окажут помощь, ответят на все интересующие вопросы по различным услугам банка. Звонок из любой точки страны бесплатный.

Круглосуточная поддержка клиентов

Позвонить в контактный центр можно в любое время, но для жителей Москвы предусмотрен отдельный номер телефона. По интересующим вопросам сотрудники банка не дают информацию без подтверждения верификации пользователя.

Условия содействия

Сбербанк для своих клиентов предлагает большой список предложений: от пластиковых карт, до кредитных займов и бонусных программ. Некоторые акции или услуги подразумевают детальную консультацию по тому или иному вопросу. Для ускорения процесса взаимодействия клиентов со специалистами создан контактный центр, а также сопутствующие и альтернативные возможности.

Контактный центр сбербанка

Граждане, обратившиеся по номеру горячей линии Сбербанка России, предоставляют паспортные данные, а также номер банковской карты Сбербанк (без указания кода с обратной стороны карты CVV/CVV2, пин-кода и прочих секретных данных). При необходимости клиент должен предоставить информацию о совершенных операциях по карте за последние сутки, а также контрольным вопросом является кодовое слово карты.

Единый номер горячей линии Сбербанка для жителей России — 8 800 555 55 50, москвичи могут обратиться по номеру 8 495 500 55 50.

Клиенты, находящиеся за границей, могут звонить по любому номеру, в зависимости от тарифного плана сотового оператора.

Телефонные номера Сбербанка в регионах (клиентские):

  • Москва. Звонки осуществляются по официальному номеру — 84959575872.
  • Ленинградская область (Санкт-Петербург). Номер 88123292929.
  • Новосибирская область — 83832122003.
  • Жители Урала могут получить справку по номеру 83432695104.
  • Нижний Новгород. Телефон — 88314168508.
  • Самара. Круглосуточный телефон 88435192326.
  • Воронеж. Справочно — 84732716577, 84732727225, 84732716963.
  • Казань, Уфа. Номер 83472796801.

Мобильная служба поддержки быстро подскажет ответ на необходимый вопрос. Существуют и другие способы оказания помощи клиентам, не связанные с прямым обращением к специалистам.

Автоинформатор и мобильный сервис

 номер сбербанка

Когда большой поток клиентов перегружает телефонную линию и невозможно дозвониться специалисту, срабатывает автоответчик, который предлагает дождаться ответа первого освободившегося оператора.

Однако некоторые вопросы можно решить в режиме тонального набора. Автоинформатор предлагает следовать его действиям для уточнения информации. Например, рекомендуется набрать цифру в тоновом режиме набора, в зависимости от интересующего вопроса. После набора номера call-центра для связи с оператором нажимают «0».

Горячие клавиши тонового набора (по цифрам):

  • 1. По вопросам блокировки или разблокировки карты.
  • 2. Определение остатка суммы средств на счете (определение баланса карты или счета). Вводится номер карты и нажимается клавиша «#». Возможен альтернативный вариант — ввод кодового слова по карте (например, девичья фамилия матери).
  • 3. Вопросы по обслуживанию граждан по кредитным, дебетовым картам, сервисам онлайн-Сбербанка, по вкладам, ипотеке, оплате услуг, денежным переводам, кредитам и прочим услугам.
  • 4. Ситуации по обслуживанию юридических лиц (кредиты для бизнеса, возврат налогов, открытие расчетного счета, сервисы бизнес-онлайн).
  • 5. По вопросам бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».

 горячая линия сбербанка россии телефон бесплатно

Пользователь должен следовать подсказкам автоматического информатора. Когда этой информации недостаточно, нужно дождаться ответа сотрудника кол-центра.

Если невозможно дозвониться на телефон поддержки, можно воспользоваться автоматизированной системой. С усовершенствованием цифровых технологий и услуг связи обратиться за помощью к специалистам банка можно не выходя из дома и абсолютно бесплатно. На телефон устанавливается приложение Сбербанк Онлайн и выбирается значок телефонной трубки — интернет-звонок.

В домашнем регионе (в пределах страны) граждане обращаются по номеру контакта 900 бесплатно для разных операторов связи. Благодаря справочному сервису и технической поддержке, они получают подробную консультацию по разным видам финансовых услуг.

Обращаясь в Сбербанк, телефон горячей линии 88005555555 активен круглосуточно, поэтому физические и юридические лица могут задавать специалистам любые вопросы.

Альтернативные варианты обращений

Кроме основных вариантов взаимодействия с кредитными специалистами банка, имеются другие варианты. Всемирная сеть предполагает многофункциональное общение с помощью электронного документооборота, сообщений, а также налаживания контакта или придание огласке в социальных сетях.

Письменные заявки и возражения

Если нужно обратиться в контактный центр Сбербанка, можно воспользоваться письменной формой. На смартфон устанавливается приложение «Сбербанк онлайн» или проходит авторизация на сайте sberbank.ru. Сверху, в правом углу интерфейса личного кабинета нажимают значок в виде конвертика, выбирают вкладку «Отправленные письма» и «Создать».

 сбербанк телефон горячей линии бесплатный круглосуточно

В открывшемся поле пользователь может задать любые вопросы, касающиеся обслуживания в банке. Можно прочитать часто встречающиеся вопросы для нахождения быстрого ответа.

Среднее время ответа специалистов на письменное обращение составляет пять рабочих дней, однако, в зависимости от тематики вопроса, это время продлеватся до двух недель. Затем пользователь выбирает тип сообщения.

Виды обращения граждан:

  • Консультирование.
  • Недовольство клиентов.
  • Претензия.
  • Положительная характеристика и отзывы.
  • Предложение.
  • Получение банковских услуг.

 горячая линия сбербанка россии

А также нужно выбрать тематику сообщения: отражение счета или карты, предоставление выписки, чеков по транзакциям, шаблоны платежей, получение смс-оповещений, причины изменения баланса карты, подключение или отключение услуги мобильный банк, выпуск новой карты, лимиты, кредиты, автоматические платежи.

Выбирается вариант обратной связи — письмом или по телефону. После внесения данных во все поля нажимается кнопка отправки письма. В завершение можно увидеть номер, тему обращения, дату, время отправления, а также статус сообщения.

Альтернативой письменного обращения является отправление запроса, выполненного самостоятельно на электронную почту help@sberbank.ru. Специалисты службы техподдержки оказывают бесплатные услуги по консультированию клиентов Сбербанка.

Помощь в режиме реального времени

Когда клиент не получил нужного или исчерпывающего ответа или служба поддержки игнорирует его просьбы, на помощь приходят социальные сети.

Сбербанк онлайн

По качеству обслуживания, а также услугам оправляются запросы или предложения в группу ok. sberbank.ru и на официальный адрес электронного ящика для писем от клиентов sbrf@sbrf.ru.

Задать вопросы по функционалу банка и обслуживанию клиентов можно в социальных группах Сбербанка (Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук). Также актуальная информация и новости кредитной организации публикуются в микроблоге Твиттера.

Все входящие звонки в колл-центр по номерам горячей линии и справочной службы фиксируются с целью контроля и улучшения качества работы с клиентами. Звонок на телефон горячей линии 8800 бесплатный при наборе с мобильного телефона или городского номера Российской Федерации. Граждане, находящиеся за рубежом, должны использовать международный номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.